Описание команд для CFG
oddly

Руководитель проекта


Рейтинг: 232


Сообщений: 37


Спасибок: 39

Данные значения настраивайте под себя, как Вам удобно.


_cl_autowepswitch "0" // не брать в руку только что подобранное оружие
_snd_mixahead "0.1" // опережение звука
ati_npatch "0" // настройки видеокарт ATI
ati_subdiv "0" // настройки видеокарт ATI
bgmvolume "1.000000" // вкл выкл CD аудио
bottomcolor "" // цвет нижней части модели игрока
brightness "2" // яркость
cl_allowdownload "1" // вкл закачку с сервера разные файлы (logos, карты и т.д.)
cl_allowupload "1" // вкл закачку на сервер моих файлов (logos, карты и т.д.)
cl_backspeed "400" // скорость движения назад
cl_cmdbackup "2" // кол-во пакетов, которые будут переданы при неполадках
cl_cmdrate "102" // частота отсылаемых обновлений на сервер
cl_corpsestay "180" // время отображения трупов в игре
cl_crosshair_color "255 255 0" // цвет прицела
cl_crosshair_size "1" // размер прицела
cl_crosshair_translucent "0" // прозрачность прицела
cl_dlmax "1024" // значения 0/80/128/256/512/1024 Чем больше пинг, тем меньше значение ставим
cl_download_ingame "1" // загружать модели и декали во время игры
cl_dynamiccrosshair "0" // динамичный (расширяющийсяуменьшаюшийся прицел)
cl_forwardspeed "400" //скорость движения вперед
cl_himodels "0" // режим высокого качества прорисовки моделей
cl_idealpitchscale "1.3" // отвечает за шкалу разброса дефолт 0.8
cl_lc "1" // включить лагокомпенсатор (уменьшает лаг)
cl_logocolor "#Valve_Orange" // цвет логоса
cl_logofile "lambda" // файл логоса
cl_lw "1" // отвечает за отдачу твоего оружия и точность твоего оружия
cl_minmodels "0" // все скины отображаются
cl_radartype "1" // прозрачный/непрозрачный радар
cl_righthand "1" // оружие в правой руке
cl_shadows "0" // при значении 0 не отображаются тени объектов и моделей. Влияет на fps
cl_timeout "300" // время неактивности игрока, через которое сервер его выкидывает
cl_updaterate "102" // частота получаемых обновлений с сервера
cl_vsmoothing "0.05" // Уровень размытия текстур Оптимальное значение 0.05
cl_weather "0" // устанавливаем "0", чтобы отключить погоду, которая на некоторых картах понижает ваш FPS
con_color "50 150 250" // цвет консоли
console "1.000000" // консоль вкл
crosshair "0.000000" // прицел awp вкл
fastsprites "0" // реализм дымовых спрайтов (0 самые крутые)
fps_modem "0.0" // огрничение ФПС при модемном соединении
gamma "3" // гамма
gl_dither "1" // режим сглаживания вкл
gl_flipmatrix "0" // выкл отладка прицела
gl_fog "0" // Туман
gl_monolights "0" // равномерное освещение (без теней) выкл
gl_overbright "0" // максимальный режим яркости
gl_polyoffset "0.1" // погашение полигона текстур
hisound "1" // качественный звук (22kHz) вкл
hpk_maxsize "4"
hud_capturemouse "1" // курсор мыши в меню управления (для Half-Life)
hud_centerid "1" // вкл режим отображения ID игрока (имени) в центре экрана
hud_draw "1" // показывать все на экране
hud_fastswitch "1" // быстрое переключение оружия (не надо нажимать огонь для подтверждения)
hud_saytext_internal "1" // время показа сообщений
hud_takesshots "0" // автоскриншоты выкл
joystick "0" // использование джойстика выкл
lookspring "0.000000" // автоматическое центрирование прицела выкл
lookstrafe "0.000000" // стрейф мышкой выкл
m_filter "0" // фильтрация мышки выкл
m_forward "1" // скорость перемещения мышки вперед
m_pitch "0.022" // чувствительность при поворотах вверх - вниз
m_side "0.8" // скорость стрейфа мышки
m_yaw "0.022" // чувствительность при поворотах влево - вправо
model "gordon" // модель Gordon (для Half-Life)
MP3FadeTime "2.0" // время затухания звуков MP3
MP3Volume "0.800000" // громкость MP3 (музыка в меню)
mp_decals "0.000000" // количество разрешённых декалей на сервере. По дефолту - 300
name "" // Никнайм
net_graph "3" // показывает различные детали соединения и FPS
net_graphpos "1" // где отображать график соединения
net_scale "5" // масштаб графика
r_bmodelhighfrac "5.0" // параметр, отвечающий за качество текстур (фильтрация, прорисовка)
r_detailtextures "0" // детализация текстур, 1-включить, 0-отключить
s_a3d "0" // включить/выключить возможность поддержки A3D
s_automax_distance "30.0" // максимальное расстояние громкости звука
s_automin_distance "2.0" // минимальное расстояние громкости звука
s_bloat "2.0" // фактор раздува для полигонов, только для A3D 2.0
s_distance "60" // устанавливает звуковые настройки позиционирования объектов (чем выше это значение тем ближе кажутся объекты, в звуковом значении)
s_doppler "0.0" // настраивает эффект допплера, очень чувствительная настройка, вот почему она отключена по умолчанию
s_eax "0" // выкл поддержка EAX
s_leafnum "0"
s_max_distance "1000.0" // максимальная звуковая дистанция до слушателя
s_min_distance "8.0" // минимальная звуковая дистанция до слушателя
s_numpolys "200" // максимальное кол-во прорисовываемых подлигонов, зависит от s_geometry
s_polykeep "1000000000" // настройка аудио
s_polysize "10000000" // настройка аудио
s_refdelay "4" // задержка между начальным и конечным отражением, только для A3D 2.0
s_refgain "0.4" // регулирует прирост в каждом отражении, только для A3D 2.0
s_rolloff "1.0" // изменяет фактор угасания, когда значение увеличивается, увеличивается и эффект дистанции, высокие частоты фильтруются, а громкость понижается, значения от 0 до 10
s_verbwet "0.25" // регулирует мокроесухое смешивание, только для A3D 2.0
sensitivity "2.455" // чуствительность мышки
skin "" // скин игрока
spec_autodirector_internal "0" // настройки спектатора
spec_drawcone_internal "1" // астройки спектатора
spec_drawnames_internal "1" // настройки спектатора
spec_drawstatus_internal "1" // настройки спектатора
spec_mode_internal "2" // настройки спектатора
spec_pip "0" // настройки спектатора
suitvolume "0.250000" // громкость защитного костюма в Half-Life
sv_aim "0" // авто прицел выкл
sv_voiceenable "1" // вкл звук
team "" // имя команды
topcolor "" // цвет нижней модели игрока
viewsize "120" // устанавливает видимый размер
voice_enable "1" // вкл голосовое общение
voice_forcemicrecord "1" // вкл запись голоса
voice_modenable "1" // Настройка голосовой коммуникации
voice_scale "2" // устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего
volume "0.1" // громкость звука в игре
gl_ansio "0" // значение 0 для точной стрельбы, а 16 для зажимашок
max_shells "0" // Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs "0" // Отключаем всяческого рода дымки (от пуль при стрельбе из оружия, от попадания пуль в стены, etc.)
r_decals "0" // Число декалей в игре
r_mirroralpha "0" // выключает рефлексивные (отражения) изображения (улучшает фпс)
gl_keeptjunctions "0" // показать 1 /спрятать 0 трещены между текстурами, если стоит 1 то улучшается качество и уменьшается FPS
fps_max "145" // ограничение ФПС
fps_override "1" // режим разработчика 
m_customaccel "0" // основная настройка акселерации: может принимать значения 0, 1, 2 и 3.
m_customaccel_exponent "0" // выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации
m_customaccel_max "0" // максимальный коэффициент пропорциональности акселерации
m_customaccel_scale "0" // значение акселерации мышки
m_rawinput "1" // это переменная, дающая возможность использовать directinput
rate "100000" // рейты
cl_rate "25000" // предел байт в секунду, который клиент может переслать на сторону сервера
ex_interp "0.01" // команда, отвечающая за соответствие модели противника и его хитбоксов

Отредактировал: oddly, 18 февраля 2021 г, 14:02

• В конце - концов... среди концов… конец, найдется, наконец •

Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

Демо / Скриншоты и пояснения

Дата: 9 июня 2021 г, 21:08

Автор: GoH4RD

Набор админов на сервер MOSCOW 77.220.180.177:27015

Дата: 1 июня 2021 г, 21:17

Автор: Norkaa

В этой теме оставляйте свои заявки по форме

Дата: 19 мая 2021 г, 23:44

Автор: Hentai

Vip Девушкам

Дата: 4 мая 2021 г, 18:35

Автор: Hentai

Ваш ник на сервере

Дата: 2 мая 2021 г, 21:27

Автор: Chrome Sports | M1neplay